URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
10:21 

- Рабинович! Зачем вам столько денег? Мы же идем к коммунизму?
- А на обратную дорогу?


Наконец-то поймали двух евреев, взорвавших чернобыльский реактор.
Ими оказались Миля Рентген и Изя Топ.


Рабинович подходит к газетному киоску:
-Дайте "Правду".
- Нет советских газет.
-Почему?
- Советская власть кончилась. Рабинович отходит и снова возвращается.
-Дайте "Правду".
- Я ведь только что сказал вам: нет советских газет!
-Почему?
- Советская власть кончилась! Сколько можно повторять!
- Ах, повторяйте, повторяйте, пожалуйста!


Рабинович умирает в одесской бане. Приезжает "Скорая " Доктор спрашивает:
- Он перед смертью что-нибудь говорил?
- Да говорил, что ему плохо... А кому сейчас хорошо?

19:37 

Не хочу. Не хочу делать посёлок. Не хочу завтра рано вставать. Не хочу идти на главный предмет своей специальности (ленивая задница!!)
Хочу отдыхать :crzdrink: :crzfan: :dance3:

13:36 

Как же это не в тему, когда твою работу не ценят. Да даже не то, чтобы не ценят...оценили, конечно...спасибо сказали. Замечательно. Да. Отлично.
НО
Но когда тебе твою работу на твоих же глазах портят, это уже нехорошо. Не радует. Огорчает. Возмущает.
Больно это. Понимаете?
Хочется прямо вот так сказать: солнышко, ну я же 2 битых часа потратила на эту красоту в студии. Чтобы сначала подобрать свет, чтобы всё настроить, а затем отснять. А сколько было работы до этого? когда я искала детали костюма (о, да. ещё один из костюмов для твоего образа в том числе). А сколько труда, было положено псоле, чтобы это всё обработать, отсеить, рассмотреть? А ведь это же труд...
Если кратко. узко.
А вообще, если полно и прямо - творческий труд, в который не только время было вложено, но и душа собственная.
И что потом? Смотреть, как ты их в инстаграме "редактируешь"? Во-первых, ЗАЧЕМ, с какой целью? Во-вторых: ты не видишь, что качество портишь??
Ну я же не дура и не начинающая девочка с фотоаппаратом, бегающая по улицам, снимающая абы как. с понимаением композиции у меня всё в порядке. с пониманием цвета тоже. остальное перечислять не буду - не хчоу хвастаться.
И фото сделаны не в квартире на фоне стены, а в студии всё таки. Дорогой студии.

Господи, один Ты меня понимаешь. Ну скажи ей!!

14:25 

Итак...Ты похожа на Джона Ватсон!
imageТы сильная личность! Уверенная в себе, образованная, вдумчивая и воспитанная. Все, без исключения, отзываются о тебе с уважением. Ты умеешь расположить к себе людей, умеешь вести беседу и никогда не поставишь человека в неловкое положение. Но при этом ты не боишься высказывать своё мнение. Твоё врождённое чувство такта и дипломатичность позволяют тебе найти общий язык практически с каждым. Несмотря на всё это ты достаточно одинока. Знаешь истинную цену дружбы. Близких друзей немного, но все они проверены временем. Любишь классику и традиционность. Предпочитаешь привычный круг знакомых. Не любишь перемен, но при необходимости быстро адаптируешься. Хоть трудности тебя и не пугают, возможно ты устала быть сильной и нуждаешься в надёжном плече. Встреча с Джоном Ватсоном могла бы стать для тебя судьбоносной! Это тот редкий случай, когда двум абсолютно одинаковым людям не будет скучно друг с другом. Вы оба знаете, чего хотите от жизни. Цените уют и стабильность. Временами возможно вас тянет на авантюры, но вы оба умеете вовремя остановиться. Что ж, поздравляю! Такой бравый солдат, как Джон, может и от хулиганов защитить, и на кларнете сыграть. А ради тебя он даже готов гулять с собакой!
Пройти тест

22:16 

Сегодня ДР у моей любимой подруги и дорогой сестры!)))
Моя хорошая, еще раз тебя с днем рождения))) люблю тебя очень сильно.))

Хорошо сегодня посидели. Отличный был вечер:)

14:40 

Как избавиться от назойливого общения? Посоветуйте.
Человек задает тебе глуповатые вопросы, не соответствующие даже твоему полю деятельности и влияния.
Ты ему несколько раз проясняешь ситуацию... Однако.

12:45 

Продолжаем

Возвращаюсь обратно в свой дневник после столь долгого перерыва.
Конечно, пропустить пришлось многое...но деваться некуда) время было занято учёбой, попытками что-то доказать преподавателю (а именно, что могу много, стоит только захотеть...не им, а мне причём), кои увенчались успехом.
Надеюсь, так же будет и дальше.

11:01 

14:04 

Кажется, пора менять принципы...

07:59 

С половины третьего ночи по мск времени жду самолет на Римини... Задержиавается до 11 00... Очень весело)))

00:32 

О толке, пословице и труде

За сравнительно короткий пройденный жизненный срок я прихожу к некоторым железным выводам, которые останутся для меня табу. Если коротко сказать, что же это за "осенение", то его можно обозначить одним простым глаголом "работать". Но сказать так коротко, значит не сказать ничего. А раскрыть всё таки надо.


Над всем нужно работать.
Не знаю, как и когда именно в моём сознании так укрепилась эта фраза. Может, повлиял выбранный факультет, условием которого было сидеть над каждым проектом день в институте и ночь дома, а затем отстаивать свою идею перед преподавателями? Или воспитание, старые добрые советские традиции, переданные с молоком матери даже молодым представителям современного общества? Это этап очередного возрастного перехода? Возможно, что и всё в комплексе. Привязанность и влюблённость, наверное, также вошли в этот список (перехожу на детали и мелочи, дополняющие картину вывода).
Собственно, не важно, что повлияло. Не важно и когда укрепилось. Значим факт.
Ну а теперь по порядку…


Над всем нужно работать. Усердно.
Да, над всем. И усердно. Стараться. Очень часто мы слышим от людей вот такую фразу:
-А что толку?
Или, нет, лучше так:
-А тооолку то? - Вот так реалистичнее. Ударение на главном слове. Акцент...
А толку, вот в чём: он будет тогда и только тогда, когда ты сам этого хочешь, когда ты работаешь над тем, чтобы он был! Прилагаешь свои старания. Усердно. Почему прилагаешь и почему усердно? Потому что явление падения манны небесной было только один раз в истории человечества. В пустыне. Для еврейского народа. Когда Б-г вывел его из Египта. Потому что есть народу было на тот период нечего и готовить не из чего (ну и также по той причине, что Б-г хотел показать, что он рядом и не бросит в трудную минуту...но это уже другая тема).



Над всем приходится трудиться. Усердно. Даже над собой.

Да, мы все с лёгкостью произносим такие слова: "надо работать над собой". Но осознаём ли? По большей части, нет. А надо. Не требуй результата, пока не разберёшься в себе. Очень часто проблема заключается в нас самих. И мы либо не замечаем этого, либо не хотим замечать. Как пример приведу спортсмена: чтобы победить в каком-либо виде спорта он долго и упорно тренируется, укрепляет мышечную массу, развивает свои способности в беге, прыжке, гибкости и т.д. И он то понимает, что если тупо повторять приведённую выше фразу, то у него ничего не получится. Представьте себе такую картину:

-Вот толку, что я сейчас корячусь с этими гантелями, подтягиваниями?? Я устал! И ничего не получается. Зачем тогда? - Парень явно истерит и правда устал.
- Ну, дорогой мой, если ты будешь меня так спрашивать, то победа к тебе точно не придёт, как и накачанный пресс, собственно... - ответ тренера, который если ещё раз услышит подобное, выразится более кратко.
Так и в любой ситуации. При любых обстоятельствах. В работе, в общении, во взаимоотношениях. Посмотрите, что не так у вас, что вы делали неправильно вчера и исправьте сегодня, сейчас. Но не бросайте и не убегайте от проблем! Убегать, значит, прятаться - стыдно и достойно слабого.


А теперь последний компонент большого вывода: Работать приходится даже над другими, не только над собой...
Как ни прискорбно это звучит, но факт!
Чтобы сотрудники вашей фирмы работали слаженно и продуктивно, чтобы у вас была самая лучшая команда вам нужно работать с окружающими вас людьми и особенно (подчеркну!) над ними. Оставив их плыть по течению, вы обрекаете себя (и их в том числе, если они не хотят, конечно, предумышленно вас подставить) на крах! То же касается и студенческой жизни. Вашей баскетбольной команды. Хотите сделать так, чтобы ваша группа или команда стала лучшей, чтобы было меньше конфликтов? Посмотрите внимательно на себя, затем на каждого из них. Может, стоит найти достоинства, а затем недостатки (начинаем с положительного, а затем смотрим отрицательное) и начать действовать? Может быть.
Что сказать? Даже в собственной семье, чтобы сохранить очаг, нужно приложить старание, понимание и усердие!

Не задавайте лишних вопросов и не ропщите. Будьте сильнее, мужественнее, идите к цели. Научитесь конкретике. Расставьте приоритеты, что для вас будет первым, а что второстепенным. Возможно, что и всё для вас станет первостепенным (если вы только сможете жить, подобно идеальному человеку, сочетая в себе инь и янь, умея балансировать и никого не обижать). И трудитесь. Над целью, над собой, над другими. Даже в сексе нужно прилагать усилия: не работая над собой и над любимым, можете даже ничего хорошего не ожидать. Не сваливайте вину на другого. Это прежде всего ваша недоработка, и только потом чужая. Причина не столько в опыте, сколько в том, что мы не хотим идти на какие бы то ни было компромиссы и прилагать усилия. Во взаимоотношениях с девушкой/парнем, которая(ый) вам нравится или стал(а) любимой/любимым та же история... Не кидайте начатое дело - крылья сломаете либо себе, либо ему/ей. Лучше оглянитесь назад, оцените обстановку на сегодня и работайте, идите вперёд. И поменьше мнительности, поменьше... Она здесь ни к чему.
Прислушиваясь к чужим советам, даже данных родственниками или друзьями, больше слушайте себя, сердце, душу, интуицию и факты. Сопоставляйте 4 последних и только потом принимайте во внимание своих родных, горячо любимых друзей, советников, коллег и т.д.
"Без труда не выловишь и рыбки без труда" - старая народная пословица. Витиевато сказано, но верно! Часто вспоминаем и не часто прислушиваемся. А жаль. Следовало бы.

17:40 

На планете Земля существует множество мест, которые ещё незнакомы (ну, или не совсем знакомы) и хотелось бы увидеть самому землянину. Начиная с египетских пирамид, храмового комплекса Амона Ра в Карнаке и заканчивая красотами Тибета. Но вкусы у нас всех разные, а вместе с ним и желание отправится в Тибет, Египет или же например, в Италию. Хотя, нет, я не совсем права - Италия нравится большинству, если судить по количеству опросов и числу туристов. Это цветущий краешек земли, как разноцветный платок, в котором интересен по-своему каждый узор. И какой-нибудь из них путешественнику приглянётся обязательно. Один едет в Италию, чтобы насладиться морем, другой ради культуры, творений Леонардо да Винчи, Микеланджело, ради прекрасной Венеры Боттичелли; третий отправляется сюда из-за хорошего климата, ну а четвёртый ради шопинга и пасты...
Моя речь пойдёт вовсе не о пасте и шопинге (кто-то расстроится? Надеюсь, что нет). Не думайте, что я не люблю пасту :) И не поймите меня так, что я первая девушка, которая терпеть не может магазины. Шопинг это хорошо, конечно. Но не та тема, на которую хотелось бы рассуждать (рассуждать??? ) часами, а то и слушать. Также я не буду говорить о "пятом размере" - эта тема за последнее время стала очень вкусной для большинства авторов статей на тему летних путешествий. Не имею ничего против этих ребят. Как сказала бы Хакамада, "они - лапки...". Но в дневниках будет не слишком учтиво переходить на избитый китч. :)

Итак, Италия...О да, Италия. Это прекрасная страна. Именно здесь находится жемчужина Возрождения - Флоренция. Почему жемчужина, спросите вы? Ведь и другие итальянские (да и не только итальянские) города могут также похвастаться произведениями эпохи Возрождения. Да это так. Отрицать не стану. Но Флоренция выигрывает среди прочих хотя бы потому, что именно здесь зародился, вырос и получил своё развитие сам Ренессанс. Прогуливаясь по её улочкам и площадям, вы почувствуете, как резко отрываетесь от той реальности, которая окружала вас совсем недавно в облике современного города, типичных многоэтажек, серых коробок и заводских окон. Вы попадаете в иную эпоху. Кажется, что вот-вот из-за угла здания завернёт карета, в которой сидит какая-нибудь известная во всём городе красавица знатного рода. Да, именно так начинает казаться, когда сидишь на площади, напротив церкви Санта Кроче, а тебя окружают старинные постройки. Уже около половины второго ночи, зажглись фонари, все туристы давно смотрят закрытыми глазами десятый сот, а вам вовсе не хочется уходить в свой отель. Вы всё ещё сидите на скамейке напротив Санта Кроче, считаете звёзды на небе, видите большую медведицу, улыбаетесь и снова кидаете взгляд на церковь. Кстати, о Санта Кроче: спроектирована она была архитектором итальянского Возрождения Арнольфо ди Камбио (мой любимый архитектор, придётся к слову). Как бы охарактеризовать её одной фразой или лучше словом?.. Церковь-невеста. Да, скорее всего, так. Белая, с причудливыми украшениям, витражами, отливающими мягко-синим, алым и золотым. Санта Кроче напоминает юную девушку в свадебном наряде. А на верхней части фасада красуется звезда Давида (данный религиозный символ используется не только иудеями, но и христианами - если у вас возникнет вопрос).



Кстати, о звезде Давида, христианах и иудеях. Неподалёку от Санта Кроче находится Синагога (и при ней же начальная школа и кошерный магазин, где много вкусных и недорогих кошерных продуктов - даю информацию для своих :vict: ). Вот такая интересная связь. Христианская католическая церковь с маген давидом на фасаде, затем что-то напоминающее наш советско-российский хесед и Синагога. Всё очень рядом в двух шагах (образно говоря, конечно! Одну улицу вам точно придётся пройти). О Синагоге напишу в следующем посте, где уделю ей побольше внимания.
Вернусь к Флоренции. Наверное, самым любимым собором для всех туристов (даже для тех, кто приезжает вовсе не за культурой) является Собор Санта Мария дель Фьоре (или просто Дуомо - т.е. главный собор города). Почему всех он так устраивает и всем нравится: во-первых, это великолепное и сказочное сооружение... во-вторых, студенту-архитектору есть что изучить и сделать добрую сотню снимков и зарисовок, в третьих, для шопоманов - от Санта Мария дель Фьоре отходят множество улиц с магазинами. Особенно смакую, когда вспоминаю об этом соборе (хотя, Санта Кроче люблю больше). Обилие украшений, архитектурных деталей, ещё напоминающих старую готику, белый цвет в сочетании с синим, алым, золотистым, серебром, витиеватая розетка на фасаде. Но больше всего поражают размеры купола. Один диаметр только около 42 м.! Спроектировал его Брунеллески, в основу же была заложена каркасная двухслойная система. Наверное, нужно обладать невероятными космическими способностями гения, чтобы суметь перекрыть то огромное пространство, что под куполом (никто до Брунеллески не мог понять, как сделать такую купольную конструкцию, и чтобы она ещё не развалилась). Даже днём, когда у собора толпятся гости города, вы, проходя мимо, остановитесь и кинете взгляд на эту красоту. Медленными, спокойными шагами пройдётесь вокруг собора, присядете за столик открытого кафе. Разглядывая узорчатое окно собора за чашечкой кофе, вы затем посмотрите на площадь, которая покажется вовсе не такой уж большой. Невольно станете искать в толпе туристов интересные лица. И взгляд упадёт на какую-нибудь влюблённую парочку, гуляющую около Дуомо. Вы размечтаетесь, а кофе тем временем совсем остынет… После российских гонок жизнь предстанет перед глазами куда более интересной и значимой, мысли придут в порядок.



Невозможно описать все красоты Флоренции - у меня не хватит времени и сил, а у тех, кто будет читать, не хватит терпения. :nechto: Я не учёный зануда :umnik: , но нормальный путешественник, обыкновенный студент-архитектор.
Чтобы просто ещё чем-то вас заинтересовать, скажу, что во Флоренции находится знаменитый Давид в исполнении Микеланджело. Да, прекрасное творение!.. Вместе со своими друзьями я любовалась им около часа. Задавала и задаю себе одни и те же вопросы: как, ну вот как можно было сделать такую красоту? Как можно было так искусно и натурально показать на мраморе эти напряжённые мышцы, красивую и сильную грудную клетку и даже пряди волос?! Как? И эта суровость во взгляде, когда он, Давид, собирается кинуть камень в Голиафа, чтобы поразить его! Микеланджело гениален. Наверняка, ему предоставлено одно из лучших мест на небесах. Б-г наделил его невероятными самсоновскими способностями. Только Самсон обладал невероятной физической силой, а Микеланджело силой управления камнем.



Сразу уточню, что настоящий Давид находится в национальной галерее (если не знаете, как туда попасть, пишите - отвечу), а копия, которую видят все туристы - на площади Синьории неподалёку от Уффици.
Немного об Уффици, раз уже упомянула. Любители красоты, чистоты и юности в искусстве - вам сюда! Здесь вы можете часами любоваться Венерой и Мадонной Боттичелли, Благовещением Леонардо да Винчи, Рафаэлем... Здесь также находятся работы Караваджо, в том числе и Медуза Горгона. Посмотрев на последнюю, вам покажется, что вы действительно слышите её пронзительный крик! Искажённое в злобе и боли лицо не молит о пощаде, нет - оно кричит об ужасе и поражении.
Ну что же, вот и кратенький обзор во Флоренцию, город Возрождения, город красоты. В мире много замечательных мест, которые действительно стоит посетить. Если вас тянет куда-то, очень тянет, даже не в Италию, а в тот же самый Тибет, копите деньги, лучше придержите сумму, не купив тряпку или безделушку, но съездите, если вас зовёт туда сердце. Не пожалеете.




Санта Мария дель Фьоре



Брунеллески



Санта Мария дель Фьоре



Тот же собор, деталь



Флоренция поздним вечером. Дамба






Санта Мария Новелла


















Санта Кроче



Она же



Сана Кроче внутри



Санта Кроче внутри






Могила Микеланджело, Санта Кроче



Данте



Санта Мария дель Фьоре ночью



Тайная вечеря, Гирландайо



Давид, Микеланджело

16:32 


03:49 

День 5

Итак, практика в Италии идет полным ходом. Сегодня уже,кажется, пятый день моего пребывания в городе Возрождения. Жалею, что уже. Жалею, что так мало и скоро!
Сегодняшний день стал просто выдающимся. Много эмоций. Как положительных, так и отрицательных. Попробую изложить в письменном виде все свои впечатления и свою память.
Утро. В компании пяти человек направляемся к Уффици. Остальная часть нашего лагеря в составе тридцати пяти находится в отеле и ждет гида, который должен, пока наша пятерка стоит в длиннющей очереди за билетами. Ну, стоим, продвигаемся. Вот уже близко. Надо позвонить в отель и сказать, чтобы шли. Шли всей дружной толпой архитекторов и сочувствующих к музею. Сообщаем... И тут случается неожиданное: билеты то надо брать в совершенно другом корпусе (вопреки заверениям преподавателя, что билеты покупаются при входе в галерею). Хорошо. Билеты не проблема, точнее, их покупка. Двое из отряда остаются на поту в очереди. Трое, считая меня, идут во второй корпус. А теперь, теперь еще интереснее: бронь где?! Где она, родная??? Ощущая себя тупицей, выслушиваю девушку на кассе... И понимаю, что за тур оператора и за руководителя нужно было мозговать мне... Оказалось, что бронь никто и не думал брать. Тихо подкатывает истерика, потихоньку. Но нет! Нет. Нельзя. Успокойся, все ок, сейчас придумаем, поймем, что делать. Получается это с трудом (успокоиться), потому как группу вызвали к Уффици! А билетов нет.
Покусанная доброй кассиршей, лечу к первому попавшемуся работнику, консультирующему посетителей музея. И вот получай!! На ломаном английском мне отказывают. В не очень приятной форме. Ну да ладно. Ок. Сами. Что говорит интуиция? А пошли ка обратно, ко входу в галерею! Ну... Пошли. И раз! Русская речь - слышим знакомые слова от какого-то экскурсовода. Эта замечательная девушка просто и доходчиво объяснила, куда нам надо двигаться, чтобы взять резервацию и купить билеты, "не отходя от кассы". Спасибо огромное этой замечательной девушке - она нам очень помогла, в особенности мне (кому было просто и страшно думать, что придется смотреть в глаза группе и густо краснеть, как мексиканский перчик.
Все. Касса. Резервация. Билеты. Билеты...упс! Дороже на 125 евро. Класс...этого мне не хотелось точно. Бронь стоит денег. Пришлось заплатить из своего кармана. Вернут потом, а сейчас надо решать вопрос. Решили. Все...
Вот такие несколько нервное, заряженно бешеной энергией утро в Италии.
Мы в Уффици... Да, смакую, написав эту фразу! Боттичелли, Липпи, Рафаэль, Леонардо да Винчи... Да, это прекрасно! Прекрасна Венера, прекрасна Мадонна. Из всех Мадонн, кстати, больше всех люблю образ, созданный Леонардо да Винчи (имею в виду конкретно живопись, т.к. из скульптурного изображения мне близка пьета Микеланджело, что находится в Соборе Свтого Петра). Это та самая юная, тоненькая девушка, еще подросток. Но прекрасная, небесная, неземная. Такое существо не встретишь в реальности! Даже во времена Леонардо да Винчи, Микеланджело, Рафаэля. Такая девушка, это нереальное существо рождается только один раз. Только один раз, чтобы осветить этот мир. И Леонардо показал это. Взгляните на его работу "Благовещение" и вы поймете, о чем я говорю. Почему, так восторгаюсь не столько техникой (учитывая молодой возраст автора на тот период!), сколько духовной красотой. Мне нравятся жемчужно-зеленые крылья ангела и прописанные на них перышки, мне нравятся легкие кудри Девы Марии, ее нежные руки на этой картине. Много чего можно перечислить, но это слова о технике художника. Привлекает же сила работы, мощь и духовная любовь.
День скатывался под вечер. Второе, что так же сильно хапало мне в душу стала церковь Санта Кроче, куда мне так хотелось попасть еще два года назад во время пребывания во Флоренции. И мета сбылась! Это францисканская церковь (мой любимый орден). Как только, так сразу выложу фотографии, коих множество. Архитектор Арнольфо ли Камбио. Здесь находится могила Микеланджело. Увидеть место захоронение гения для меня так же много значило. Как для студента-архитектора. И человека, зараженного его творчеством. Люблю Микеланджело. Люблю его Давида. Завтра, кстати, увижу его))

01:57 

Я вернулась )
Ну что же, Генри, теперь за работу...фото с практики на дневники, обещанные коллажи с Моррисси и Гилленом, переезд с квартиры, ещё один отъезд в субботу...дел полно.
Главное, побольше суматохи, чтобы под кожей снова не проснулся маленький вирус (нет, не ангина,не аллергия, не что либо физическое, а поинтереснее, извращённее, больше духовного характера), который всё время не давал покоя, а благодаря практике на время затих. На время. И на время снова расправились крылышки (перед отъездом в Италию казалось, что их отрубили, но к счастью, это не так).
Так что, вперёд)

20:19 

поговорим о человеческих внутренностях, глупостях, страхах, счастье...

Что такое взрыв внутри тебя? Как он воникает? Химия это или что-то за гранью нашего понимания?

23:21 

Нужен образ

Требуется образ для рисунка под стихотворение М. Цветаевой.
Образ: предмет, человек, литературный герой и т.д. Кто что может посоветовать?

Вот, собственно, само стихотворение


Вчера еще в глаза глядел,
А нынче - всё косится в сторону!
Вчера еще до птиц сидел,-
Всё жаворонки нынче - вороны!

Я глупая, а ты умен,
Живой, а я остолбенелая.
О, вопль женщин всех времен:
"Мой милый, что тебе я сделала?!"

И слезы ей - вода, и кровь -
Вода,- в крови, в слезах умылася!
Не мать, а мачеха - Любовь:
Не ждите ни суда, ни милости.

Увозят милых корабли,
Уводит их дорога белая...
И стон стоит вдоль всей земли:
"Мой милый, что тебе я сделала?"

Вчера еще - в ногах лежал!
Равнял с Китайскою державою!
Враз обе рученьки разжал,-
Жизнь выпала - копейкой ржавою!

Детоубийцей на суду
Стою - немилая, несмелая.
Я и в аду тебе скажу:
"Мой милый, что тебе я сделала?"

Спрошу я стул, спрошу кровать:
"За что, за что терплю и бедствую?"
"Отцеловал - колесовать:
Другую целовать",- ответствуют.

Жить приучил в самом огне,
Сам бросил - в степь заледенелую!
Вот что ты, милый, сделал мне!
Мой милый, что тебе - я сделала?

Всё ведаю - не прекословь!
Вновь зрячая - уж не любовница!
Где отступается Любовь,
Там подступает Смерть-садовница.

Самo - что дерево трясти! -
В срок яблоко спадает спелое...
- За всё, за всё меня прости,
Мой милый,- что тебе я сделала


17:30 

Думаю, без комментариев )))
Хотела бы иметь такой журнальчик

16:25 

По прошествии 3-х дней радостно записываю в свой дневник новость и событии, которое так долго пришлось ждать.

читать дальше




13:17 

да здравствуют страховые компании!
да здравствует и да вечно живёт их способность балдеть, ничего не делать, сваливать, крутить мозги, уходить от обязательств :crzfan::crzbayan: :crzdrink::crzfan:

придётся опоздать завтра на пару. Подъехать к ним с утра пораньше, только ради того, чтобы навестить их, дорогих друзей, лишний раз. Мне же заняться то больше нечем!


Фостер

главная